Что такое текстуры в игре?
Текстуры в игре - это растровые изображения, которые накладываются на поверхность полигональной модели. Они используются для придания цвета, окраски и создания иллюзии рельефа объектам в трехмерной графике игры.
Без текстур игры казались бы скучными и безжизненными. Они играют важную роль в создании визуальных эффектов и визуализации игрового мира. Текстуры позволяют придавать реалистичность и детализацию объектам, а также создавать эффекты окружения и иллюзию глубины.
Текстуры в играх могут содержать информацию о цветах, прозрачности, нормалях, металличности и других свойствах поверхности объекта. Они могут быть созданы изображениями, сгенерированными процедурно, или загружены извне.
Unity - это популярная мультиплатформенная игровая разработка, которая позволяет создавать игры и визуализации для различных платформ. В Unity текстуры используются для придания реалистичности материалам, создания эффектов окружения и иллюзии глубины. Unity предоставляет различные инструменты и подходы для создания и использования текстур в игровой разработке.
Когда создается игра в GameMaker, графика хранится на страницах текстур. Эти страницы содержат все ресурсы изображений игры. Размер страницы текстуры зависит от платформы экспорта и может быть до 4096x4096 пикселей. Изображения на странице текстуры могут быть обрезаны, если имеют много пустого пространства вокруг них.