Хотите быстро освоить новую профессию и работать из дома? Узнайте список востребованных и хорошо оплачиваемых профессий, которые можно изучить на онлайн-курсах и начать работать удаленно. SMM-специалист, таргетолог, тестировщик, фотограф, стилист и дизайнер интерьера — эти профессии доступны для быстрого освоения. Узнайте больше о них на Ласточка-Коломна.
Надоело каждый день тратить время на дорогу до офиса? Предлагаем вам список востребованных и хорошо оплачиваемых профессий, которым можно обучиться на онлайн-курсах и работать из дома. Сейчас есть огромный выбор курсов, благодаря которым можно освоить совершенно новую или смежную профессию. Многие онлайн-школы предлагают обучение с последующим трудоустройством. После прохождения курса выпускник получает диплом или сертификат. Работать можно полностью удаленно или совмещать с основной работой.
SMM-специалист
Заработок: от 40 000 рублей для новичков до 300 000 для опытных специалистов. Опытный SMM-менеджер сейчас на вес золота. Это незаменимый сотрудник в штате компании, которая стремится развивать бизнес онлайн. Он разрабатывает эффективную стратегию, анализирует рынок конкурентов, составляет контент-план и продумывает рекламу. Проще говоря, помогает продавать и продвигать товар в интернете. Эту профессию можно быстро освоить онлайн, но работа SMM отнюдь не легкая. Хороший специалист должен уметь работать с современными инструментами рекламы, медиапланирования и веб-аналитики. В связи с высокой востребованностью профессии на рынке труда очень высокая конкуренция. Чтобы быть всегда на плаву, необходимо постоянно обучаться, нарабатывать опыт и в начале пути лучше браться за любые проекты, даже низкооплачиваемые.
Обучение: от двух месяцев. Некоторые онлайн-школы предлагают курсы от двух-трех месяцев, другие — более расширенные программы продолжительностью до полугода. Есть предложения как для новичков, которые не знакомы с этой областью, так и для более опытных специалистов, желающих расширить знания.
Таргетолог
Заработок: 40 000 — 85 000 рублей. Зависит от опыта и портфолио. Таргетолога часто путают со смежной профессией — SMM-менеджером. Обе специальности связаны с интернет-продвижением, однако у таргетолога более узкая сфера деятельности. Он изучает продукт бренда, анализирует целевую аудиторию, находит ее «боли» и продумывает, какая реклама будет более эффективной. Таргетолог — это человек, который обладает и аналитическими способностями, и творческим мышлением. Чтобы рекламное предложение сработало и привлекло как можно больше покупателей, оно должно быть не только информативным, но и цепляющим глаз, креативным и стильным. Плюс в том, что у специалиста всегда есть возможности роста и развития. Можно изучить контекстную рекламу и стать PPC-специалистом. Расширенный кругозор и знания смежной области будут большим плюсом при трудоустройстве.
См. также
Тестировщик
Самый простой способ быстро войти в IT — стать тестировщиком. Это специалист, который проверяет продукт — программу, приложение — на ошибки и сбои. Считается, что выучиться на тестировщика легко, даже если нет технического образования. Вроде идеальный путь в IT для гуманитария. В разных школах обучение занимает от трех до шести месяцев, цены варьируются от 30 тыс. до 60 тыс. рублей. Нужен компьютер, навыки уверенного пользователя. Техническое образование будет плюсом, без него учиться труднее, а работа может не понравиться. Тестировщики чаще всего трудятся в компаниях в отделах разработки. Но есть возможность и делать проекты на фрилансе: существуют сайты, куда заказчики выкладывают продукты и платят за поиск багов.
Фотограф
Популярная и несложная творческая специальность, требующая эстетического видения окружающих предметов, умения работы с композицией и постановкой кадра и навыка использования специализированного оборудования. Фотографы могут искать клиентов самостоятельно, размещая объявления об услугах на онлайн-платформах или трудоустроиться в фотоателье, ивент-студию или рекламное агентство. Для получения высокооплачиваемой должности требуется наличие профильного высшего образования, полученного на арт-факультете или факультете дизайна, или прохождение специализированных курсов с подтверждением уровня квалификации авторскими работами, собранными в портфолио.
Стилист
Профессиональный имиджмейкер, работающий с внешним видом клиентов и подбором образа, отвечающего конкретным задачам. Стилисты могут работать личными консультантами знаменитостей или организовать авторские курсы по стилю. Многие профессионалы входят в число штатных сотрудников рекламных и модельных агентств или онлайн и печатных изданий, специализирующихся на модной тематике. Для повышения квалификации рекомендуется проходить специализированные курсы и посещать профильные культурные мероприятия.
См. также
Дизайнер интерьера
Творческая профессия, для реализации художественного таланта. Эксперты в области дизайна интерьера работают в конструкторских бюро, строительных компаниях, крупных торговых центрах или подбирают заказы на фриланс-бирже. Для трудоустройства требуется образование по специальности "Дизайн среды и интерьера". При наличии художественного таланта и креативного мышления учеба дается студентам легко и интересно, а авторские проекты, разработанные во время практических занятий, сразу можно использовать в портфолио для поиска работы.