В данной статье мы расскажем о правильной технике фотографирования кроссовок для продажи. Узнайте советы и рекомендации для привлечения внимания покупателей и повышения конверсии.
Cодержание
При продаже обуви очень важно передать реальный вид и масштаб товара через фотографии. В данной статье мы расскажем о правильной технике съемки и поделимся советами, чтобы ваши фотографии кроссовок привлекали внимание покупателей и повышали конверсию.
Выбор ракурса
При фотографировании кроссовок, особенно на каблуках или ботинках, рекомендуется выбирать ракурс со стороны. Это позволяет лучше показать форму и детали обуви. Также рекомендуется использовать вид сверху, чтобы продемонстрировать всю поверхность кроссовок.
Подготовка фона
Фон должен быть нейтральным, чтобы не отвлекать внимание от обуви. Подойдет плакатная панель или рулон плотной упаковочной бумаги. Важно также обеспечить контрастность расцветки между фоном и обувью, чтобы они не сливались воедино.
См. также
Расположение обуви на фотографии
Для съемки пары балеток или кед без каблуков, рекомендуется расположить их рядом друг с другом. Если же фотографируете обувь на каблуке, можно немного "поиграть" с размещением и положить их набок.
Используйте качественное оборудование
Для получения профессиональных фотографий кроссовок рекомендуется использовать хорошую камеру или смартфон с высоким разрешением и настройками для фотосъемки. Это поможет передать мельчайшие детали и текстуру обуви.
Обработка фотографий
После съемки рекомендуется обработать фотографии с помощью специальных программ или приложений. Это позволит улучшить контрастность, цветопередачу и удалить недостатки. Важно сохранить естественный вид обуви, избегая чрезмерной обработки.
См. также
Примеры качественных фотографий кроссовок
Фото 1 | Фото 2 | Фото 3 |
---|---|---|
Источники и ресурсы
- https://stylebookapptips.wordpress.com/ - блог с советами по фотографии
- https://www.ria.com/advertisement/search/?category_id=1 - сайт для размещения объявлений о продаже обуви
Выводя на первый план качество фотографий вашей обуви, вы сможете привлечь больше покупателей и увеличить продажи. Помните о важности правильного ракурса, нейтрального фона и обработки фотографий. Используйте советы и рекомендации из данной статьи, чтобы ваша обувь выглядела привлекательно и профессионально.
Что нам скажет Википедия?
«Восьмидеся́тые» — российский комедийный телесериал. Транслировался с 30 января 2012 года по 16 июня 2016 года на телеканале СТС.
Производитель — компания «Леан-М» при участии «Сони Пикчерс Телевижн», с 1 по 4 сезон — компания «Good Story Media», с 5 по 6 сезон — «Соло Фильм».
В 2019 году на экраны вышел «духовный сиквел» «Восьмидесятых» — «90-е. Весело и громко» с другим актёрским составом и сюжетной канвой.
Теглайн: Как хорошо мы плохо жили!
История создания
Создателем сериала является Вячеслав Муругов:
Съёмки 1 сезона прошли осенью 2011 года. Было снято две пилотных серии с разным актёрским составом. В первой версии сериала:
Причины замены актёров неизвестны. Показ начался 30 января 2012 года на канале СТС.