Кто-то предпочитает роскошь и прихотливость, а кто-то максимальную простоту и природную гармонию. Дом в скандинавском стиле идеально подходит для тех, кто ценит уют, комфорт и функциональность. Строительная Компания «Медный Всадник» предлагает возведение коттеджей в этом стиле, с использованием натуральных материалов и учетом климатических условий. Идеальное решение для создания светлого и уютного пространства.
Cодержание
Почему стоит работать с нами?
Кто-то любит роскошь отделки и прихотливость мебели, мрамор, зеркала и позолоту, утонченность декора. Но есть и те, кто предпочитает максимальную простоту, природную гармоничность, но функциональность каждого квадратного метра. И таким людям как нельзя лучше подходит дом в скандинавском стиле.
Кстати, этот стиль соответствует и нашим климатическим условиям. Пусть, например зимы и не такие суровые, как в странах Скандинавии, но мягкостью не отличаются. Поэтому для уюта и комфорта в любое время года Строительная Компания «Медный Всадник» предлагает возведение коттеджей в скандинавском стиле.
Особенности скандинавских домов
Каждая технология, каждый стиль отражает не только дух своего времени, но и природные, климатические условия страны. Если говорить о странах Скандинавии, то здесь вы увидите великолепные, но суровые ландшафты, полюбите солнечный свет и тепло, исходящее от печи или камина. Также вы полюбите натуральные материалы, не захотите «калечить» окружающую природу сверх меры. А значит, вам понравятся скандинавские дома под ключ, которые мы строим своим клиентам.
Какие работы мы выполняем?
К характерным особенностям этого стиля дизайнеры и архитекторы относят:
- Применение натуральных материалов в отделке
- Просторные и светлые помещения
- Функциональность и эргономичность планировки
- Удобное отопление, вентиляция и утепление
Также строительство скандинавских домов – это продуманность отопления, вентиляции, утепления. Всего того, что повлияет на уют и комфортность проживания. Именно поэтому мы рекомендуем построить коттедж по каркасной технологии – это наиболее энергоэффективный вариант, цена которого будет оптимальной и полностью оправданной.
Но возможно возведение дома и по технологии фахверк – она тоже соответствует концепции скандинавского стиля. Впрочем, мы разработаем проект и кирпичного или газобетонного дома – если это вас привлекает больше. Но дух Скандинавии будет сохранен! Скандинавский стиль в интерьере загородного дома не теряет своей популярности и актуальности уже несколько лет. Секрет его успеха в том, что создать обстановку в скандинавской стилистике довольно просто в помещении любой площади, а эффект всегда гарантирован – уютное пространство в светлых домах, без лишних вещей, но с атмосферой «хюгге».
См. также
Отличительные черты интерьера в скандинавском стиле
Сдержанность, бережливость, умение ценить момент – характерные черты жителей Скандинавии. Конечно, они не могли не отразиться и на стилистических особенностях интерьера.
Цветовая палитра в интерьерах преобладают светлые тона: покрасьте стены в светло-серый и белый – не ошибетесь. В сочетании с черными акцентами и натуральным деревом – просто скандинавская классика. Но это не значит, что интерьер должен быть полностью монохром, а цвет запрещен совсем. Наоборот, дизайнеры все чаще выбирают для оформления сложные синие и зеленые природные оттенки, добавляют ярких красок в виде декора. Конечно, стоит избегать кислотных и кричащих оттенков, но в остальном – полная свобода.
Интерьер дома в скандинавском стиле внутри чаще всего зависит от материала, из которого сделана сама постройка. Для пола подойдут деревянные доски – их можно покрасить в серый или белый цвет. Также отличным решение будет паркетная или инженерная доска. Для влажных зон возьмите керамогранит или плитку. Плитка «кабанчик» популярное решение для отделки стен ванной комнаты и кухонного фартука.
Проекты домов в скандинавском стиле
Проекты домов в скандинавском стиле бывают совершенно разнообразными, но все они отражают основные черты – сдержанность и минимализм. Башенки, готические арочные окна и двухсветные гостиные с огромными потолками — то, что вы не увидите в Скандинавии. Зато встретите небольшие дома с фасадами из дерева или штукатурки, обязательно с печкой или камином – а как еще обогреваться холодной зимой – и деревянными окнами. Одноэтажный дом в скандинавском стиле – не редкость: удобно, когда все функциональные помещения находятся на одном уровне и не нужно переживать о безопасности лестницы.
Заключение
Дом в скандинавском стиле - это идеальный вариант для тех, кто ценит простоту, функциональность и природную гармонию. Светлые тона, натуральные материалы и минималистичный дизайн создадут уютную атмосферу в любом доме. Строительная Компания «Медный Всадник» предлагает возведение коттеджей в скандинавском стиле, учитывая климатические условия и потребности каждого клиента. Мы выполняем работы по строительству с учетом всех характерных особенностей этого стиля, чтобы обеспечить уют и комфорт в вашем новом доме.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Скандинавский дизайн - направление в промышленном, интерьерном и предметном дизайне северно-европейских стран: Дании, Швеции, Финляндии, Норвегии и Исландии - в 1930-1950-е годы. В некоторых случаях под понятие скандинавский дизайн подводят дизайн северных стран всего XX века - начала XXI века, считая единство его прикладных и концептуальных элементов точным выражением художественного принципа XX века.
Датский дизайн. Отправную точку этого направления дизайна принято связывать со средневековой традицией - основные институции сформировались в XVI веке, когда были созданы основные ремесленные гильдии. Тем не менее, основные черты дизайна в Дании сложились под влиянием новой художественной традиции XX века: стиля модерн, а затем - функционализма, интернационального стиля, модернизма и традиции Баухауза. Датский дизайн, чьей отправной точкой можно считать деятельность королевской фарфоровой мануфактуры Royal Copenhagen, основанной в 1775 году, испытал заметное влияние неоклассической и романтической традиции. Движение искусств и ремесел также было близко датской художественной идее, его идеологической и бытовой традиции.
Одна из особенностей дизайна первой половины XX века в Дании - соединение традиции классицизма, Движения искусств и ремесел, модерна и модернизма. Один из примеров этого направления - работы Георга Йенсена. Развитие новых форм и нового стиля в датском дизайне связано с деятельностью журнала Kritisk Revy, который способствовал распространению идей модернизма, конструктивизма и Баухауза.
Шведский дизайн. Идеи шведского дизайна связывают с концепцией протестантской этики, сформулированной Максом Вебером. Эта идеологическая доктрина предполагает строгость, сдержанность, рассматривает честный и достойно вознаграждаемый труд как часть религиозной идентификации. Отправной точкой шведского дизайна является период символизма и модерна, когда в Швеции сформировался собственный художественный язык под влиянием национальной школы классицизма, романтизма, сентиментализма, импрессионизма и шведской символической традиции. Наиболее заметным и влиятельным художником этого времени можно считать Карла Ларссона.
Финский дизайн. Зарождение и подъем финского дизайна связывают с явлением национальной романтики, которое сложилось в XIX - начале XX веков. Издание Калевалы Элиасом Леннротом в 1835, влияние шведской архитектуры второй половины XIX века и обретение независимости в 1917 году создали условия формирования национальной художественной школы в области дизайна. Особенность финской школы - соединение национальной традиции и принципов интернациональной архитектурной доктрины. В первой половине XX века финский дизайн сформировался под влиянием идей модернизма. В частности, работы Алвара Аалто принимали участие в этапной выставке «Современная архитектура: интернациональная выставка», которая в 1932 году проходила в Музее современного искусства в Нью-Йорке и, по сути, дала толчок к развитию интернационального стиля. Финляндия стала одной из важнейших стран как в смысле распространения интернационального стиля, так и с точки зрения развития дизайна в целом. Классический финский дизайн соединил элементы традиционной культуры (Тимо Сарпанева), природные мотивы (Тапио Вирккала) и принципы интернационального функционального и минималистического дизайна (Алвар Аалто).
Норвежский дизайн. Специфика норвежского дизайна - необычное положение по отношению как к интернациональным художественным течениям, так и к местной художественной традиции. Норвежская система предполагала жизнь большими хуторами-поместьями - изолированными от внешнего мира и, в то же время обеспеченных всем необходимым. Особенность Норвегии - сочетание суровых условий жизни и бытового комфорта, которые объединили национальную традицию и принципы интернационального дизайна.
Исландский дизайн. Особенность исландского дизайна заключается в его позднем развитии. Исландия практически не принимала участия в формировании художественных идей начала XX века. В силу того что страна занимает одно из самых изолированных положений среди всех скандинавских стран, она практически не участвовала в последовательном художественном процессе континентальных государств. При этом до середины XX века Исландия оставалась частью Дании, получив независимость только в 1944 году. Принципиальное значение для развития дизайна в Исландии имело открытие Школы прикладных искусств в Рейкьявике в 1939 году. Особенность исландского дизайна - его специфическое отношение к модернизму. Элементы нового направления появились в Исландии в тот момент когда интернациональный стиль, по сути, был уже состоявшимся явлением. Знакомство с модернизмом совпало с обретением независимости. Отчасти поэтому, модернизм в Исландии воспринимался как символ национальной свободы и идентичности, а не признак космополитичной художественной доктрины. Специфика исландского дизайна - нехватка и ограниченное использование новых материалов (таких как стекло, пластик, сталь) и повышенный интерес к естественному природному сырью: вулканическое стекло, застывшая лава, грубый камень.
Норвежский дизайн. Специфика норвежского дизайна - необычное положение по отношению как к интернациональным художественным течениям, так и к местной художественной традиции. Норвежская система предполагала жизнь большими хуторами-поместьями - изолированными от внешнего мира и, в то же время обеспеченных всем необходимым. Особенность Норвегии - сочетание суровых условий жизни и бытового комфорта, которые объединили национальную традицию и принципы интернационального дизайна.
Исландский дизайн. Особенность исландского дизайна заключается в его позднем развитии. Исландия практически не принимала участия в формировании художественных идей начала XX века. В силу того что страна занимает одно из самых изолированных положений среди всех скандинавских стран, она практически не участвовала в последовательном художественном процессе континентальных государств. При этом до середины XX века Исландия оставалась частью Дании, получив независимость только в 1944 году. Принципиальное значение для развития дизайна в Исландии имело открытие Школы прикладных искусств в Рейкьявике в 1939 году. Особенность исландского дизайна - его специфическое отношение к модернизму. Элементы нового направления появились в Исландии в тот момент когда интернациональный стиль, по сути, был уже состоявшимся явлением. Знакомство с модернизмом совпало с обретением независимости. Отчасти поэтому, модернизм в Исландии воспринимался как символ национальной свободы и идентичности, а не признак космополитичной художественной доктрины. Специфика исландского дизайна - нехватка и ограниченное использование новых материалов (таких как стекло, пластик, сталь) и повышенный интерес к естественному природному сырью: вулканическое стекло, застывшая лава, грубый камень.