Исследование спроса и цен на одежду разных размеров в России. Рассмотрение распределения спроса и популярности размеров одежды для женщин и мужчин. Особенности спроса в разных городах.
Cодержание
Введение
Аналитики сайта объявлений Avito провели исследование спроса и цен на одежду разных размеров в крупнейших городах России. Результаты позволяют нам определить самые популярные размеры как для женщин, так и для мужчин. В данной статье мы рассмотрим распределение спроса на различные размеры одежды, а также узнаем, какие размеры являются самыми ходовыми и как они соотносятся с розничной сетью и промышленностью. Также мы рассмотрим особенности спроса на разные размеры в разных городах России.
Распределение спроса на женскую одежду
Согласно данным Avito, самым популярным размером женской одежды в России является S, на который приходится 30% спроса. На втором месте располагается размер М, который носит каждая четвертая девушка, желающая обновить гардероб. Размеры L и XS составляют 14% и 10% спроса соответственно, в то время как наименее востребованы вещи размеров XL и XXL.
Самые популярные размеры женской одежды в разных городах
Анализ данных Avito показал, что в Казани и Екатеринбурге самым популярным размером женской одежды является S, на который приходится каждая третья девушка. Больше всего обладательниц размера S проживает именно в этих городах. Также отмечается высокая доля спроса на одежду размера M в Омске и Новосибирске, а на размер L в Барнауле. Интересно, что в Омске, Барнауле и Ульяновске спрос на нестандартные размеры немного выше, чем в среднем по России.
Распределение спроса на мужскую одежду
Среди мужчин наиболее популярными размерами являются L (23% спроса), XL и M (по 19% спроса). Спрос на размеры XXL (13%), XXXL (10%) и S (9%) ниже. Одежда мужского размера XS необходима только 2% пользователей.
Особенности спроса на мужскую одежду в разных городах
Структура спроса на мужскую одежду в крупных городах повторяет общую тенденцию. Однако есть и исключения. Например, в Иркутске наиболее популярным размером мужской одежды является M, а не L, как в остальных городах. В Казани и Перми спрос на размер S выше, чем в среднем по стране, а в Омске и Ростове-на-Дону спрос на 3XL превышает средний уровень.
См. также
Размеры одежды и их значения
Для лучшего понимания размеров одежды, рассмотрим их значения:
- XS (eXtra small) - очень маленький размер
- S (small) - маленький размер
- M (medium) - средний размер
- L (large) - большой размер
- XL (eXtra Large) - очень большой размер
- XXL (eXtra eXtra Large) - супер-большой размер
- XXXL и так далее - размеры большего объема
Заключение
Исследование спроса на размеры одежды в крупнейших городах России позволяет нам определить самые популярные размеры для женщин и мужчин. Размер S является основным для женской одежды, в то время как мужчины чаще всего предпочитают размер L. Однако в разных городах есть некоторые особенности в спросе на различные размеры. Анализ данных Avito позволяет сделать выводы о предпочтениях потребителей и понять, какие размеры одежды являются наиболее ходовыми.
Что нам скажет Википедия?
Краткая характеристика
В классической 5-линейной нотации обозначается в виде дроби (но без черёрточки-разделителя). Размер нотируется в начале первой нотной системы, после ключа и ключевых знаков (при их наличии), а также при смене метра внутри пьесы. Выставляется на каждом нотоносце системы отдельно и сохраняет значение до конца произведения или до установления нового метра. Числитель этой дроби показывает число основных долей в такте, а знаменатель — их относительную длительность.
Тактовый размер определяется чередованием сильных, слабых и относительно сильных ритмических долей, характерных для акцентной метрики.
Простых размеров всего два — двухдольный и трёхдольный; из них образуются сложные (в том числе размер 44) и смешанные (54, 74 и пр.) размеры. Смешанный размер образуется сочетанием двухдольных и трёхдольных размеров. Например, 58 = 38 + 28 или 28 + 38 (зависит от расстановки акцентов композитором).