Франшиза Fix Price - это предложение повседневных товаров по фиксированным ценам. Узнайте историю и развитие франшизы, ее преимущества и конкурентов. Также, исследуйте возможность инвестирования в акции Fix Price. Подробности на сайте Ласточка-Коломна.
Cодержание
Введение
Fix Price - это франшиза, основанная в 2007 году предпринимателями Артемом Хачатряном и Сергеем Ломакиным. Идея этой франшизы заключается в предложении повседневных товаров по фиксированным ценам в российском формате. Она быстро стала популярной благодаря своему ассортименту, низким ценам и привлекательным условиям для франчайзи.
История и развитие франшизы
С самого начала своего существования, Фикс Прайс активно адаптировалась к изменениям на рынке. Они изменяли структуру закупок и ассортимент товаров, чтобы удовлетворить запросы покупателей. Сегодня сеть имеет сотни франчайзи и продолжает развиваться.
Условия франшизы
Условия франшизы Фикс Прайс четко описаны на официальном сайте компании. Она предлагает договор на 3 года, который может быть продлен в случае успеха. Компания активно развивает франчайзинг в различных регионах России, приоритетом являются Забайкальский и Хабаровский края, Амурская, Архангельская, Иркутская, Магаданская, Мурманская, Сахалинская и Тюменская области, а также республики Бурятия, Коми, Саха (Якутия) и Тыва.
Преимущества франшизы Fix Price
Франшиза Fix Price имеет множество преимуществ, что делает ее привлекательной для предпринимателей.
- Рост числа франчайзи и магазинов. Сеть постоянно развивается и увеличивает свое присутствие в различных городах и странах.
- Широкий ассортимент товаров. В каталоге Fix Price представлены более 3000 наименований продукции, которые постоянно обновляются.
- Низкие инвестиции и быстрая окупаемость. Открыть франшизу Fix Price можно за сумму от 3 до 6 млн рублей, а окупаемость обычно происходит в течение года.
См. также
Конкуренты Fix Price
Главным конкурентом Fix Price является международная сеть магазинов, предлагающая широкий ассортимент товаров для всей семьи по низким фиксированным ценам.
Инвестиции в акции Fix Price
Fix Price также предоставляет возможность инвестировать в акции компании. Для этого необходимо провести анализ финансовых отчетов, изучить экспертное мнение и ознакомиться с котировками акций. Инвесторы имеют возможность выбрать между быстрым результатом и более консервативным подходом, в зависимости от своих предпочтений и целей.
Как купить акции Fix Price
Для покупки акций Fix Price необходимо выполнить три основных этапа:
- Открыть брокерский счет.
- Выбрать брокера и определиться с количеством акций, которые вы хотите приобрести.
- Оформить заявку на покупку акций через выбранного брокера.
Выбор первого варианта позволит сэкономить время и просто выбрать, куда вложить деньги. Однако, необходимо провести анализ и оценку акций Fix Price, чтобы сделать обоснованный выбор.
Заключение
Франшиза Fix Price предлагает предпринимателям привлекательные условия, низкие инвестиции и быструю окупаемость. Компания активно развивается и предоставляет возможность инвестировать в ее акции. Fix Price имеет конкурентное преимущество на рынке благодаря своему широкому ассортименту товаров и низким ценам.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Маржинальная прибыль применяется в операционном анализе, где он позволяет упростить расчёт чистой прибыли и, особенно, точки безубыточности. Расчёт маржинальной прибыли позволяет менеджеру оценить точку безубыточности и объём продаж, необходимый для получения плановой прибыли, на основе которых затем может быть принято более взвешенное решение о рассширение или сокращении номенклатуры выпускаемой продукции, об установлении цены на продукт или услуги, а также об оптимальной организации системы коммиссионных выплат и бонусов (вознаграждений) на основе результатов работы.
Маржинальная прибыль также является одним из факторов, позволяющих оценить наличие у компании монопольной власти согласно антимонопольного законодательства, например, при оценке коэффициента Лернера.
Приведенная выше формула выводится следующим образом:
С точки зрения принципа сопоставления расходов и доходов (англ. matching principle), доход от продажи можно разбить на две части: ту часть, покрывающую переменные затраты на единицу продукции, и ту часть, компенсирующую общие постоянные затраты. Разбивка общих затрат тогда имеет вид:
Вместе с тем, общий доход можно разбить следующим образом: