Люстры в стиле ретро 60-х – это яркие, оригинальные светильники необычных форм, которые подходят для кухни, обеденной зоны, кафе, ресторана, фотостудии. Они ассоциируются с бурными и веселыми 60-ми, когда миром правил рок-н-ролл и стиль Твигги. Большинство ретро-люстр недорогие и доступны в интернет-магазине ТопСвет. Откройте каталог и выберите подходящую модель уже сегодня.
Люстры в стиле ретро 60-х – это яркие, оригинальные светильники необычных форм. Подходят для кухни, обеденной зоны, кафе, ресторана, фотостудии. Они ассоциируются с бурными и веселыми 60-ми, когда миром правил рок-н-ролл и стиль Твигги.
Особенности
Большинство ретро-люстр недорогие. В каталоге ТопСвет есть светильники по цене до 10 тысяч рублей. Некоторые модели стоят 50-60 тысяч, но это дизайнерские светильники, они имеют уникальный вид.
Ассортимент
Интернет-магазин ТопСвет отдает предпочтение люстрам из Италии. У нас представлены светильники от бренда La Lampada, Lussole, ST Luce и Favel. Также есть дешевые испанские модели из Испании от брендов Ambiente by Brizzi и Crystal Lux. Продукция сертифицирована, имеет маркировку CE и заслуживает положительные отзывы покупателей.
См. также
Покупка
Купить люстру в стиле 60-х можно онлайн на сайте или по телефону +7 (495) 201-82-57. Мы принимаем наличные, банковские переводы и электронные деньги. Быстрая доставка по Москве, при покупке от 5000₽ - бесплатно.
Преимущества 220svet.ru
Люстры в стиле ретро отличаются необычными формами, контрастом отдельных элементов и комбинацией фактур. Опытные консультанты помогут подобрать модель, которая подойдет для любого интерьера.
Особенности
Купить люстры в стиле ретро можно для обустройства гостиной, кабинета, прихожей, спальни или кухни в частном доме или квартире. Они подходят для стилизованных под ретро-стиль ресторанов и кафе. При выборе стоит учесть:
- Для установки в помещениях не нужна значительная степень защиты корпуса от пыли и влаги – достаточно показателей IP20 и 21.
- Технические характеристики и особенности оформления отражаются на цене.
См. также
Ретроспективизм
Ретроспективизм — направление в русском искусстве конца XIX — начала XX века. Выразилось в архитектуре, изобразительном и декоративно-прикладном искусстве. Главной характеристикой ретроспективизма был присущий его приверженцам идеализированный взгляд на прошлое, стремление в точности воспроизвести произведения искусства прошлых эпох.
В архитектуре ретроспективизм понимается как традиционалистское направление первой половины XX века, основанное на освоении архитектурного наследия прошлых эпох, от ренессанса и древнерусского зодчества до классицизма первой трети XIX века (ампира).
Архитектура
Распространению ретроспективизма способствовали объединение и журнал «Мир искусства» (начал издаваться с 1899 года); многие художники — А. Н. Бенуа, М. В. Добужинский, Е. Е. Лансере, А. П. Остроумова-Лебедева и др. — пропагандировали через свои произведения красоту классического Санкт-Петербурга.
В архитектурных изданиях, в частности в Ежегодниках Общества архитекторов-художников, шла работа по п
Что нам скажет Википедия?
Ретроспективизм — направление в русском искусстве конца XIX — начала XX века. Выразилось в архитектуре, изобразительном и декоративно-прикладном искусстве. Главной характеристикой ретроспективизма был присущий его приверженцам идеализированный взгляд на прошлое, стремление в точности воспроизвести произведения искусства прошлых эпох. Ретроспективисты вдохновлялись европейским и русским искусством XVIII — начала XIX века, отчасти — древнерусским искусством и эпохой Возрождения.
В архитектуре ретроспективизм понимается как традиционалистское направление первой половины XX века, основанное на освоении архитектурного наследия прошлых эпох, от ренессанса и древнерусского зодчества до классицизма первой трети XIX века (ампира). Термин ретроспективизм — сугубо русский; искусствоведы используют две трактовки:
Архитектура
Предпосылки возникновения
Толчком для появления нового стиля стала революция 1905—1907 годов и реакция на неё: боязнь всего нового, уход в прошлое. В период предшествовавший Первой мировой войне 1914 года и во время неё в Российской империи распространились националистические и шовинистические настроения. В архитектуре они вылились в резко отрицательное отношение к чрезвычайно популярному стилю модерн, который стали рассматривать как влияние враждебных России стран, так как многие архитекторы брали источником творчества зарубежные образцы, главным образом немецкие и австрийские. Исследователи называли это внешней причиной отказа от модерна и возрождения интереса к ретроспективизму.
Основной причиной называли особенность социально-экономической структуры русского общества: если в экономической жизни дворянство уже полностью утратило влияние, уступив его буржуазии, то в области культуры оно всё ещё играло значительную роль. С помощью ретроспективизма дворянство старалось возродить образы, идеализирующие прошлое. Буржуазия, в свою очередь, рассматривала его, как средство укрепления национального самосознания, необходимого в период военного времени и чрезвычайно распространённой моды на всё иностранное.
Распространению ретроспективизма способствовали объединение и журнал «Мир искусства» (начал издаваться с 1899 года); многие художники — А. Н. Бенуа, М. В. Добужинский, Е. Е. Лансере, А. П. Остроумова-Лебедева и др. — пропагандировали через свои произведения красоту классического Санкт-Петербурга. В архитектурных изданиях, в частности в Ежегодниках Общества архитекторов-художников, шла работа по пропаганде возвращения классицизма, древнерусских мотивов в архитектуре, публиковались данные обмеров выдающихся памятников классицизма. Журнал «Старые годы» (издавался с 1907 года) последовательно выпускал статьи и исследования, посвящённые русской архитектуре XVIII—XIX веков, романтизируя дворянско-усадебную культуру.