Как подключиться к рабочей группе Windows 10?
24.03.2024, 16:31
44
Чтобы подключиться к рабочей группе в Windows 10, следуйте этим простым шагам:
- Откройте меню "Пуск" и перейдите в раздел "Настройки".
- Выберите пункт "Система" и перейдите во вкладку "Информация о компьютере".
- На странице "Настройки имени компьютера, домена и группы" нажмите на ссылку "Изменить настройки".
- В открывшемся окне нажмите на кнопку "Изменить" рядом с разделом "Группа рабочей станции".
- Введите имя рабочей группы, к которой вы хотите присоединиться, или создайте новую рабочую группу, введя новое имя.
- Нажмите кнопку "OK" для сохранения изменений.
- При необходимости перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Теперь вы подключены к рабочей группе в Windows 10. Рабочие группы позволяют обмениваться файлами и использовать общие принтеры с другими компьютерами в сети с аналогичной операционной системой. Если вы работаете в организации или учебном заведении, возможно, у вас уже есть определенная рабочая группа, к которой нужно подключиться.
