Как создать рабочую группу в Windows 10?

12.02.2024, 11:19 30

Для создания рабочей группы в Windows 10, следуйте этим простым шагам:

  1. Откройте "Настройки" Windows 10.
  2. Выберите "Сеть и интернет".
  3. В левой панели выберите "Управление рабочими группами".
  4. Нажмите на кнопку "Создать рабочую группу".
  5. Введите название рабочей группы и нажмите "Добавить".

После выполнения этих шагов, у вас будет создана рабочая группа в Windows 10. Рабочая группа позволяет обмениваться файлами и принтерами между компьютерами, принадлежащими к этой группе.

Отличие рабочей группы от домена заключается в способе управления компьютерами и сетью. Рабочая группа подходит для небольших сетей, где компьютеры не являются членами домена.

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Как подобрать оптимальный размер плитки для ванной?

добавлено 18.03.2024, 03:59

Чем протирать полки Чтобы пыль не садилась?

добавлено 16.03.2024, 22:13

Что такое душа с научной точки зрения?

добавлено 24.03.2024, 23:30

Можно ли сушить синтетику?

добавлено 10.02.2024, 21:49

Как называются салфетки которые кладут на ноги?

добавлено 09.05.2024, 12:08