Как написать знание ПК в резюме?
29.03.2024, 15:05
30
Как правильно описать знание ПК в резюме?
Описание навыков работы с компьютером в резюме зависит от профессии и требований должности. Если профессия не требует специализированных программ, можно указать общий уровень владения компьютером. Например:
- Опытный пользователь компьютера с хорошим владением пакетом MS Office (Access, Excel, PowerPoint, Word, WordPad), графическими редакторами (Picture Manager, CorelDRAW) и работой с электронной почтой (Outlook Express).
- Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer) и навыки работы с операционными системами Linux и Windows.
Если профессия требует знания определенных программ, следует упомянуть их в описании навыков работы с компьютером. Например:
- Опытный пользователь с хорошим владением пакетом MS Office (Access, Excel, PowerPoint, Word, WordPad) и графическими редакторами (Picture Manager, CorelDRAW).
- Уверенная работа с электронной почтой (Outlook Express) и базами данных.
Уровень владения компьютером можно разделить на следующие категории:
- Новичок: базовые навыки работы с ПК и стандартными приложениями.
- Уверенный пользователь: хорошее владение основными программами и операционными системами.
- Продвинутый: специализированные знания и навыки работы с программным обеспечением.
При описании знания ПК в резюме рекомендуется использовать стандартные термины, такие как "опытный пользователь", "уверенная работа" и указывать конкретные программы, с которыми вы работали.