Вопрос-ответ интернет-магазин Ласточка Коломна | Бытовая химия с доставкой на дом в Коломне | ЛАСТОЧКА Бытовая химия и хозтовары с доставкой на дом
^ Наверх

Вопрос-ответ

Проблемы с оформлением
У вас написано, что доставка заказа от 300 рублей по городу бесплатно. Мой заказа на 310 рублей и стоит доставка 50 рублей - почему?

Все верно, доставка по городу от 300 руб - бесплатно. Стоимость доставки рассчитывается в тот момент когда вы указываете Населенный пункт. Просто выберите из списка "Коломна" (если вы живете в пределах города) и стоимость доставки обнулится. 
1.png  2.png
Clip2net_170330131229.png

Если при добавлении товара в корзину вы наблюдаете вот такую ошибку с текстом "Не заполнены свойства товара, добавляемые в корзину" - дело в браузере Internet Explorer, точнее в его версии. Дело в том, что изначально Internet Explorer был и остается не самым удачным браузером для работы в интернете, но когда дело доходит до корректной работы сайтов с флешем и скриптами, то Internet Explorer выдвигает требования, зачастую не сопоставимые со здравым смыслом. Если вы видите такую ошибку —  ваша версия браузера окончательно устарела, мы сожалеем об этом.

Самый простой и действенный выход — скачать и установить современные браузеры, такие как:
Google Chrome
Яндекс браузер
Opera
Firefox
Это бесплатные браузеры с периодическим обновлением, поэтому у вас никогда больше не возникнет никаких проблем с отображением и работой современных сайтов.
Проблемы с комплектностью заказа
Если в Вашем заказе один товар заменен на аналог и Вас это не устраивает - сообщите об этом диспетчеру по телефону (966) 013-09-13. Товар будет либо заменен на указанный в накладной, либо Вам будут возвращены денежные средства любым удобным для Вас способом.
Мы настоятельно просим Вас проверять свой заказ в присутствии курьера и только после этого подписывать накладную. Но если вдруг, после ухода курьера обнаружилось, что в заказе не хватает некоторых товаров (а в накладной они присутствуют) то незамедлительно свяжитесь с диспетчером по телефону (966) 013-09-13.
В большинстве случаев Ваш товар случайно (при тряске) выпал в автомобиле, или попал в другой заказ. Чем быстрее Вы сообщите об этом диспетчеру - тем оперативнее будет решен вопрос с недостачей. В любом случае курьер вернется к Вам и довезет недостающий товар или вернет за него деньги.  
Если вдруг в Вашем заказе обнаружился товар (или товары, которые вы не заказывали (и которых нет в накладной) — это подарок от магазина Ласточка!
Как можно получить промокод?
В социальных сетях. В любое время дня и ночи в одной из сетей есть в открытом доступе текущий промокод на скидку от 5 до 20%. Ссылки на них можно видеть наверху сайта, справа.
Вас нет ни в одной соцсети? Напишите нам письмо - мы выделим Вам личный промокод!
Поиск нужного товара
Чтобы найти необходимый вам товар существует 3 простых способа:

1. Если вы точно знаете что ищете: вид, предназначение, название и производителя - то проще всего начать поиск с Разделов (например "Средства гигиены"), далее выбрать подраздел по предназначению товара (например "Ватные палочки") потом зайдя в раздел отсортировать все товары по производителю с помощью синеньких квадратиков с названиями брендов (например "Белла") и вот перед вами все товары в данной категории.

2. Если вы знаете только нужного вам производителя, то проще всего перейти в режим Бренды (нажав соответствующую кнопку над левым меню) и найти нужный вам бренд. После его выбора вы увидите все товары в нашем магазине, которые принадлежат этому бренду.

3. Если вы не помните ни производителя, ни точного названия товара, то самый простой способ поиска - через ПОИСК) Это такая строка справа от логотипа в верхней части сайта (на голубом фоне), там где написано "Поиск товара по названию". Просто начните вводить несколько слов связанных с искомым товаром и сразу же увидите результаты поиска. Например если мы ищем ватные палочки, то достаточно начать вводить слово "ПАЛОЧКИ" - все товары с этим словом сразу же будут вам показаны и вы сможете выбрать необходимый.
Регистрация и авторизация

Это очень просто. Если вы не вошли на сайт то в правом верхнем углу вы видите поля «Логин» и «Пароль». Если же вы успешно вошли на сайт – то вместо этих полей вы видите свое имя и разделы Личного Кабинета.

Ничего страшного, всегда можно восстановить пароль нажав на одноименную ссылку на странице авторизации. На странице восстановления достаточно ввести свой адрес почты или же логин, что проще и что вы точно помните. Далее вам придет письмо с инструкциями. 

Если совсем сложно и не понятно - звоните в техподдержку: (966) 013-0913.

Это произошло потому, что вы не установили пароль после первого заказа и не завершили регистрацию. В таком случае выхода 2, или найти то письмо и завершить регистрацию (перейти по ссылке и установить пароль, после чего войти на сайт и оформить заказ), или обратиться в техподдержку для смены пароля, написав письмо по адресу order@lastochka-kolomna.ru, или позвонив по телефону (966) 013-09-13.

Зависит от навыков и от того, сколько у вас времени. Если надо быстро совершить покупку – то проще всего оформить заказ в режиме автоматической регистрации. Если вы привыкли делать все по порядку – лучше всего сначала зарегистрироваться, сохранить логин и пароль и уже потом заниматься покупками, тем более, что потом все равно придется установить пароль для своего личного кабинета в магазине.

Можно, в момент оформления первого заказа регистрация произойдет в автоматическом режиме.  Сразу после оформления заказа вы получите письмо по почте в котором будет указан ваш логин (он присваивается автоматически в момент оформления заказа – это первое слово названия вашей почты до собачки@), а вот пароль нужно установить самостоятельно, перейдя по ссылке в письме. Это очень важно сделать сразу, чтобы завершить автоматическую регистрацию.  

Второй раз автоматическая регистрация невозможна и скорее всего вы увидите ошибку:
 «Ошибка регистрации. Пользователь с таким e-mail уже существует»

Оформление заказа
Clip2net_160410200507.png
Если вы не видите в этих местах свой корзины - попробуйте воспользоваться другим браузером или позвоните в техподдержку +7 (966) 013-09-13.
Обратите внимание на почту – в вашем почтовом ящике должно быть письмо с подтверждением вашего заказ в котором обязательно будет общая стоимость и список всех товаров. В нашем магазине все происходит в автоматическом режиме, поэтому никто не перезванивает и не тратит ваше время попусту, тем более что все товары на сайте всегда  в наличии на складе.

Оформив заказ до 16:00 вам остается только ждать доставку с 16:00 до 21:00 (если вы не указали другое время) или если заказ был оформлен после 16:00 – то курьер приедет на следующий день.

Действительно, мы не перезваниваем для подтверждения заказа - все происходит в автоматическом режиме. Доставка заказов осуществляется ежедневно в промежутке времени с 16:00 до 21:00. Именно в этом интервале вам будет доставлен заказ. Если мы не можете все это время находиться дома в режиме ожидания, то, при оформлении в Комментарии просто укажите в свободной форме: «Привезите мой заказ до 19:00», или же «Пожалуйста не позднее 20:00» и заказ будет доставлен в соответствии с вашими пожеланиями.

Все эти данные крайне необходимы. Например Адрес -  будет использоваться для скорейшей доставки заказа вам домой. Телефон – на случай экстренной связи с вами курьера. А ФИО указывается в товарной накладной, ведь вы являетесь официальным грузополучателем.

Скорее всего вы просто не вошли на сайт под своим логином и паролем и система считает вас новым покупателем. Если вы не вошли на сайт то в правом верхнем углу вы видите поля «Логин» и «Пароль». Если же вы успешно вошли на сайт – то вместо этих полей вы видите свое имя и разделы Личного Кабинета. Выход из ситуации - нажать на кнопку ВХОД в верхнем правом углу и ввести свои логин и пароль.

Это произошло потому, что вы не установили пароль после первого заказа и не завершили регистрацию. В таком случае выхода 2, или найти то письмо и завершить регистрацию (перейти по ссылке и установить пароль, после чего войти на сайт и оформить заказ), или обратиться в техподдержку для смены пароля, написав письмо по адресу order@lastochka-kolomna.ru, или позвонив по телефону (966) 013-09-13.

Доставка
У вас написано, что доставка заказа от 300 рублей по городу бесплатно. Мой заказа на 310 рублей и стоит доставка 50 рублей - почему?

Все верно, доставка по городу от 300 руб - бесплатно. Стоимость доставки рассчитывается в тот момент когда вы указываете Населенный пункт. Просто выберите из списка "Коломна" (если вы живете в пределах города) и стоимость доставки обнулится. 
1.png  2.png

К сожалению, на данный момент доставка товаров осуществляется только в пределах Коломны и Коломенского района. Но если вы живете в соседних городах и хотите сделать заказ и забрать его самостоятельно в Коломне – позвоните по телефону (966) 013-09-13, вам расскажут как это можно сделать.

Условия и стоимость доставки описаны в разделе «Оплата и Доставка», стоимость доставки за пределы Коломны рассчитывается автоматически в момент выбора населенного пункта из списка на странице оформления заказа. Для того чтобы стоимость заказа пересчиталась вам следует в обязательном порядке выбрать свой населенный пункт из списка.

Просто укажите в поле «Комментарий» что доставку необходимо осуществить до 17:00 и курьер приедет именно до 17:00.

Если вы оформляете доставку в частный дом – просто поставьте галку в соответствующее поле и остальные поля станут не активными.

Доставка заказов осуществляется ежедневно в промежутке времени с 16:00 до 21:00. Именно в этом интервале вам будет доставлен заказ. Если мы не можете все это время находиться дома в режиме ожидания, то при оформлении в Комментарии просто укажите в свободной форме: «Привезите мой заказ до 19:00», или же «Пожалуйста не позднее 20:00» и заказ будет доставлен в соответствии с вашими пожеланиями.

Оплата

Строгой необходимости в этом нет, у курьера всегда есть сдача для любой суммы. Но если вам не сложно и купюра крупная, а заказ на очень маленькую сумму - то лучше предупредить.

Спокойно ожидайте заказ и оплачивайте как вам удобно. Курьер примет оплату удобным удобным вам способом. 

Проценты с вас не возьмут ни в одном из случаев оплаты, ни через терминал, ни через сайт. Вы оплачиваете ровно ту сумму, которую видите в вашей корзине. Наш терминал предоставлен банком «ТрансКапиталБанк», все абсолютно законно, легально и безопасно. В зависимости от карты вам потребуется ввести пин-код на мобильном терминале, а после завершения операции вы получите чек, подтверждающий факт оплаты.

Сумма на чеке будет всегда совпадать с суммой в вашей корзине и в накладной. 

Нет, с заказом все в порядке, он все равно получен, будет собран и доставлен. Даже если у вас не получилось оплатить картой на сайте (не хватило денег на карте или по другим причинам. В любом случае, все эти движения видит администртатор магазина и он свяжется с вами по телефону, если в этом будет необходимость. 

Если оплата не получилась на сайте – вы сможете оплатить наличными курьеру или же другой картой через мобильный терминал. Повторно собирать заказ или пытаться оплатить его не стоит.

Беспокойства излишни. На нашем сайте используется специальное защищенное соединение SSL. Такой сертификат используют банки, например когда вы входите в свой интернет-банк или совершаете платеж за квартиру или оплату штрафа на сайте госуслуг. Обратите внимание что в это время в строке адреса сайта появляется зеленый замочек. У нас в магазине тоже самое – вы можете видеть этот замочек с самого начала, еще когда только просматриваете каталог товаров.

Мы не спрашиваем никаких паролей и номеров карт, все это произойдет только на странице вашего банка в момент оплаты. 

Не нашли то что искали? Задайте свой вопрос и получите на него ответ незамедлительно!

Задайте свой вопрос

Ваше имя*:


E-mail:


Ваш вопрос*:

Ваша корзина:
Товары: 0 Итого: 0 руб.
Positive SSL