На ярлыках одежды можно обнаружить несколько значков, которые являются помощниками в уходе за вещами. Они предоставляют инструкции о правильных методах стирки, глажки и сушки одежды, а также способствуют сохранению качества ткани. В данной статье рассматривается значение зачеркнутого треугольника на бирке одежды, особенно для одежды из цветных тканей, и какие условия отбеливания необходимо соблюдать. Узнайте, как правильно ухаживать за одеждой и сохранять ее качество.
Cодержание
На ярлыках одежды можно обнаружить несколько значков, которые являются помощниками в уходе за вещами. Они предоставляют инструкции о правильных методах стирки, глажки и сушки одежды, а также способствуют сохранению качества ткани.
Расположение ярлыков с условными знаками
Ярлыки пришиваются с изнаночной стороны текстильного изделия. На брюках они находятся в области бёдер, пояса или кармана, на рубашках — в боковом шве, а на юбках и платьях — в области подола. Также полосы ткани с обозначениями прикрепляются за воротником.
Обозначения на бирках одежды
Каждый значок на этикетке одежды означает определенные условия обработки, которые необходимо соблюдать в зависимости от вида ткани. Например, перечеркнутый символ таза указывает на то, что стирка одежды в воде запрещена, так как это может повредить ткань.
Для обеспечения чистоты и сохранности ткани в процессе ухода за одеждой следует использовать информацию на значках в комплексе, учитывая все перечисленные на бирке рекомендации.
См. также
Значение треугольника на этикетке
Треугольник на этикетке указывает на все, что связано с отбеливанием одежды. Отбеливание является химической обработкой вещей, поэтому требует особой осторожности. Существует несколько видов треугольников, каждый из которых имеет свои условия обработки и очистки одежды.
Перечеркнутый треугольник
Если на этикетке вы увидите треугольник, который перечеркивается диагональной линией, обратите на него особое внимание. Этот символ указывает на запрет отбеливания одежды любым способом. Он чаще всего используется для одежды из цветных тканей.
Попадание даже небольшого количества отбеливающего средства на яркую ткань может вызвать появление белых или желтоватых пятен. Хлор, содержащийся в отбеливающих средствах, полностью разрушает красящий пигмент, и на одежде остается светлое пятно.
Существуют методы восстановления ткани после попадания отбеливающего средства, однако они не способны полностью вернуть исходный цвет.
Обычный треугольник
Треугольник без дополнительных элементов означает, что отбеливание разрешено любым средством. Использование отбеливателя не повредит ткань. Такие символы часто присутствуют на этикетках для белья, где сохранение белизны имеет важное значение.
Важно помнить, что даже если на бирке указан обычный треугольник, не рекомендуется частое отбеливание. Этот процесс оказывает разрушительное воздействие на ткань и может привести к ее быстрому износу.
Заштрихованный или черный треугольник
Отбеливание с использованием химических средств допустимо при наличии заштрихованного или черного треугольника. Этот символ указывает, что отбеливание можно осуществлять средствами, не наносящими вред текстилю.
Важно соблюдать предосторожность и не злоупотреблять отбеливанием, даже если на бирке присутствует соответствующий символ. Этот процесс всегда оказывает некоторое воздействие на ткань и может сократить ее срок службы.
Таким образом, наличие зачеркнутого треугольника на бирке одежды указывает на запрет отбеливания, особенно для одежды из цветных тканей. При уходе за одеждой необходимо внимательно следовать указаниям на ярлыках, чтобы сохранить качество и долговечность ткани.
Пятилинейная тактовая нотация в Новое время (с XVII в.) сменила мензуральную нотацию в европейской музыке и крюковую нотацию в древнерусской церковной музыке. Определение «современная» в термине используется условно, поскольку некоторые современные композиторы пользуются экспериментальными формами нотации, не сводимыми к классическому 5-линейному нотоносцу и тактовой метрике.
Что нам скажет Википедия?
Пятилинейная тактовая нотация в Новое время (с XVII в.) сменила мензуральную нотацию в европейской музыке и крюковую нотацию в древнерусской церковной музыке. Определение «современная» в термине используется условно, поскольку некоторые современные композиторы пользуются экспериментальными формами нотации, не сводимыми к классическому 5-линейному нотоносцу и тактовой метрике.