Российский дизайнер интерьеров Наталья Шелковская раскритиковала качество ремонта в пятизвездочном отеле на Красной поляне в Сочи. Она обнаружила множество ошибок и недостатков, которые указывают на несоблюдение стандартов качества и непрофессиональное исполнение. Читайте подробности в статье.
Российский дизайнер интерьеров Наталья Шелковская поделилась с подписчиками своего Instagram подробностями о своем отдыхе на Красной поляне в Сочи. Она решила показать в сториз качество ремонта в пятизвездочном отеле, в котором остановилась, и раскритиковала его.
Описание номера в отеле
Наталья Шелковская остановилась в неизвестном отеле на Красной поляне в Сочи, название которого она не раскрыла. Номер выглядел достаточно неплохо на первый взгляд. Он имел просторную ванную комнату с видом на горы. Однако, при ближайшем рассмотрении, Шелковская заметила множество ошибок в ремонте, которые ярко бросались в глаза профессионалу в дизайне интерьеров.
Проблемы с ремонтом
Одной из проблем, на которую обратила внимание Шелковская, были электрические розетки в номере, в которые нельзя было элементарно вставить вилку. Это указывает на несоответствие электротехническим нормам и недостаточную проверку качества ремонта.
Отдельное внимание Шелковская уделила балкону, с которого открывается прекрасный вид на горы. Однако, она отметила, что балкон служит проходной территорией для других людей, и находясь в номере, приходится закрываться гардинами, чтобы скрыться от посторонних глаз.
Критика качества ремонта
Шелковская, как специалист по дизайну интерьеров, остро реагирует на недостатки в ремонте, особенно в таком престижном отеле. Ее критика направлена на непрофессиональное исполнение и несоблюдение стандартов качества. Она выразила свое недовольство относительно отсутствия внимания к деталям и несовершенству в работе ремонтной бригады.
Влияние социальных медиа
Общая аудитория Натальи Шелковской на Instagram составляет более 140 тысяч человек. Ее публикация о недостатках ремонта в пятизвездочном отеле может оказать значительное влияние на репутацию отеля и вызвать обсуждение среди подписчиков дизайнера. Это демонстрирует важность поддержания высокого качества ремонта и обслуживания в гостиничной индустрии.
См. также
Заключение
Критика Натальи Шелковской по поводу качества ремонта в пятизвездочном отеле на Красной поляне в Сочи является важным отзывом, который свидетельствует о необходимости повышения стандартов качества и внимания к деталям в гостиничной индустрии. Репутация отеля может серьезно пострадать из-за отрицательных отзывов в социальных медиа, поэтому владельцам отелей стоит обратить внимание на качество ремонта и обслуживания, чтобы не потерять доверие своих гостей и подписчиков.
Что нам скажет Википедия?
Игорь Сергеевич Шелковский (род. 20 декабря 1937, Оренбург) — российский художник и скульптор. Эмигрировал во Францию в 1976 году.
В 1954-59 — учился в Москве, в Училище им.1905 года. В 1962-66 — реставратор икон и фресок в Новгороде и Москве. Эмигрировал во Францию в 1976 году.
В своих работах художник сочетает традиции русского авангарда и иронический скептический, концептуалистский подход. В 1950-х поддерживал отношения со Владимиром Слепяном, в 60-е — с художниками неофициального искусства, соцарта и московского концептуализма.
Перебравшись в Париж в 1976 году, Шелковский, ранее нечасто обращавшийся к социальным темам, стал заметным борцом за свободу творчества в СССР. В 1979 году вместе с Александром Сидоровым (который выступал под псевдонимом Алексей Алексеев) организовал выпуск журнала «А — Я», посвящённого современному неофициальному искусству, литературе и философии. Журнал просуществовал до 1985 года (всего 8 номеров), в которых впервые появились статьи Бориса Гройса, тексты Всеволода Некрасова, Льва Рубинштейна, Дмитрия Пригова, Владимира Сорокина. Издание журнала практически полностью поглотило художника — все силы и средства уходили на издание. В августе 1985 года своим Указом Президиум Верховного Совета СССР «за совершение действий, не совместимых с принадлежностью к гражданству СССР» лишил Игоря Шелковского советского гражданства.
Начало перестройки дало возможность Шелковскому вернуться к творчеству — он начал работать в своей мастерской в городе Эланкур, в 40 км от Парижа.