История и развитие сети Хофф. Разнообразный ассортимент мебели и товаров для дома. Расширение онлайн-продаж. Партнерство и достижения.
Хофф (Hoff) – российская сеть по продаже мебели и товаров для дома, а также маркетплейс для поставщиков мебельных товаров. Принадлежит компании ООО «Домашний интерьер». Название Hoff расшифровывается как Home of furnishing или «Дом для создания интерьера».
История и развитие
Компания «Домашний интерьер» представила бренд Hoff в 2011 году. На тот момент компания состояла из пяти магазинов мебели. Ранее бренд Kika не имел однозначного позиционирования и ассортимента, подходящего под запросы россиян.
Сеть Hoff развивает 4 формата магазинов. В настоящее время в России есть 39 гипермаркетов Hoff, а также три магазина формата Mini, девять магазинов формата Home и один омниканальный магазин формата Smart.
Результаты и достижения
По состоянию на 2022 год в сети Hoff работает более 6,5 тысяч сотрудников, а посещаемость их сайта и приложения составляет более 120 миллионов посетителей в год.
В осень 2021 года Hoff открыл первый фиджитал-магазин в Московской области. Этот магазин стал одним из каналов онлайн-продаж, где покупателям доступен весь товарный ассортимент через специальные цифровые панели или планшеты продавцов.
В 2021 году 35% продаж Hoff приходится на онлайн-канал. Ритейлер занимает 5% от всего российского рынка мебели. Амбициозные планы компании включают увеличение доли онлайн-продаж до 50% к 2024 году.
См. также
Партнерство и ассортимент
На сегодняшний день Hoff сотрудничает с 400 компаниями, причем 85% из них – российские. Интересно отметить, что приостановка сотрудничества с зарубежными партнерами не оказала негативного влияния на ассортимент магазина.
Заключение
Hoff продолжает развиваться как в розничной, так и в онлайн-торговле, предлагая широкий ассортимент мебели и товаров для дома. Компания стремится стать ведущим игроком на рынке мебели в России и планирует дальнейшее расширение своих онлайн-продаж.
Что нам скажет Википедия?
Hoff — российская сеть по продаже мебели и товаров для дома, а также маркетплейс для поставщиков мебельных товаров. Принадлежит компании ООО «Домашний интерьер». Название Hoff расшифровывается как Home of furnishing или «Дом для создания интерьера».
В 2011-м компания «Домашний интерьер», состоявшая на тот момент из пяти магазинов мебели, представила бренд Hoff. Бренд Kika не имел однозначного позиционирования и ассортимента, подходящего под запрос россиян.
Сеть развивает 4 формата магазинов. 39 филиалов Hoff – это гипермаркеты, три магазина формата Mini, девять – формата Home и один — омниканальный, формата Smart.
По состоянию на 2022 год в Hoff работают более 6,5 тыс. сотрудников, а посещаемость сайта и приложения составляет более 120 млн в год.
Осенью 2021 года Hoff открыл первый фиджитал-магазин в Московской области. Магазин стал одним из каналов онлайн-продаж: покупателям посредством специальных цифровых панелей или планшетов продавцов доступен весь товарный ассортимент.
По итогам 2021 года 35 % продаж Hoff приходится на онлайн. Ритейлер занимает 5 % всего российского рынка мебели.
К 2024 году Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж до 50 %.
На сегодняшний день Hoff сотрудничает с 400 компаниями, 85 % из которых — российские. Приостановка сотрудничества с зарубежными партнерами не сказалась на ассортименте магазина.