Как обустроить комнату для школьника? Выбор стиля и цвета детской зависит от самых разных факторов. Конечно же, стоит учесть вкусы и предпочтения ребенка. Предоставив школьнику право выбора, показав, что его мнение важно для взрослых, родитель даст ребенку почувствовать свою ценность и научит его принимать решения. Узнайте, как зонировать пространство и как выбрать идеальное спальное место. Познакомьтесь с преимуществами заказа у фабрики "38 попугаев".
Cодержание
Как обустроить комнату для школьника
Выбор стиля и цвета детской зависит от самых разных факторов. Конечно же, стоит учесть вкусы и предпочтения ребенка. Предоставив школьнику право выбора, показав, что его мнение важно для взрослых, родитель даст ребенку почувствовать свою ценность и научит его принимать решения.
Общие правила
Другой важный аспект, который стоит принимать в расчет, выбирая интерьер комнаты – характер школьника. Так, эмоциональность активных детей уравновешивают спокойные, прохладные оттенки, тогда как тихих, задумчивых малышей побудят к активности теплые, яркие цвета.
Варианты зонирования
Есть множество идей, как можно отделить одну зону от другой. Стильным решением, например, могут стать выделение зон через точечное освещение на потолке или использование разного вида отделки стен и пола. Другой интересный и функциональный вариант – система стеллажей или шкафов-трансформеров.
См. также
Спальное место
Здоровый сон и отдых важны для подрастающего организма. Вы можете выбрать любую удобную кровать, которая подойдет по размерам и будет удобной для школьника. Основные типы кроватей:
- Островная кровать или кровать с выдвижными ящиками - подойдет практически для любой детской.
- Кровать-чердак – оригинальное решение, от которого многие дети приходят в восторг. Кровать-чердак может иметь рабочее место, игровую зону или хранение вещей, что делает ее идеальным выбором для небольших комнат или для детей, которым нужно свободное пространство для хобби.
- Двухъярусная кровать – вариант, который подойдет для семей с двумя детьми и позволяет оптимально использовать пространство.
При выборе кровати, важно также подобрать удобную лестницу или ступени. Матрас должен быть высокой или средней жесткости, с возможностью стирки чехла и ортопедическим эффектом.
Как зонировать пространство
Детская для школьника делится на три части: место для сна, игровая и учебная зоны. Зоны часто визуально отделяют друг от друга, но могут также логично переходить и смешиваться.
Учебная зона должна включать письменный стол и шкаф для книг и учебников. Лучше расположить стол рядом с окном, чтобы естественное освещение не напрягало глаза, а вид на природу снимал эмоциональное напряжение. Важно учитывать, какой рукой пишет ребенок и ориентировать стол соответствующим образом.
В детской также должна быть зона для хранения вещей, такая как шкаф с полками и штангой, стеллажи или полки для книг и учебных материалов.
Идеальный вариант – мебель, регулируемая по высоте, чтобы сохранить здоровье позвоночника и зоркость глаз, а также сэкономить семейный бюджет.
Преимущества заказа у фабрики «38 попугаев»
Детская литература — это литература, специально предназначенная для детей до 16 лет и осуществляющая языком художественных образов задачи воспитания и образования детей.
Помимо этого существует понятие «детское чтение», в сферу которого могут входить произведения, изначально предназначенные авторами для взрослых, такие как знаменитые сказки А. С. Пушкина, Шарля Перро, В. Гауфа, Х. К. Андерсена, братьев Гримм, а также «Робинзон Крузо» Даниэля Дефо, «Путешествие Гулливера» Джонатана Свифта и многие другие, причём для детей адаптируют и упрощённо пересказывают сложную литературу, подобную последним упомянутым примерам.
В Европе ранние произведения для детей состояли из устных рассказов, песен, стихотворений, рассказываемых с целью обучения, развлечения и наставления. Лишь в XVIII веке появилось представление об институте детства, что привело к выделению в литературе нового направления для детей со своими разделами и каноном.
Жанр детской литературы начал складываться в Европе XVIII века с ростом среднего класса и популяризацией философии Джона Локка. В 1744 году Джон Ньюбери опубликовал первую развлекательную книгу для детей «Маленькая хорошенькая карманная книжечка» с рифмами, картинками, играми и яркой обложкой.
Жанр детской литературы начал складываться в Европе XVIII века с ростом среднего класса и популяризацией философии Джона Локка.
В XIX веке впервые отошел от дидактизма предыдущих эпох. Появляются увлекательные, ориентированные на детское воображение произведения. Широкое распространение книгопечатания и грамотности среди разных слоев населения привели к спросу на детскую литературу. Выход в 1865 году «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла возвестило о изменении стиля написания книг для детей и появления фэнтезийного жанра в детской литературе.
В начале XIX века датский писатель и поэт Ханс Кристиан Андерсен совершил путешествие по Европе и собрал коллекцию известных народных сказок. В 1744 году Джон Ньюбери опубликовал первую развлекательную книгу для детей «Маленькая хорошенькая карманная книжечка» с рифмами, картинками, играми и яркой обложкой.
В начале XIX века датский писатель и поэт Ханс Кристиан Андерсен совершил путешествие по Европе и собрал коллекцию известных народных сказок.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Детская литература — это литература, специально предназначенная для детей до 16 лет и осуществляющая языком художественных образов задачи воспитания и образования детей.
Помимо этого существует понятие «детское чтение», в сферу которого могут входить произведения, изначально предназначенные авторами для взрослых, такие как знаменитые сказки А. С. Пушкина, Шарля Перро, В. Гауфа, Х. К. Андерсена, братьев Гримм, а также «Робинзон Крузо» Даниэля Дефо, «Путешествие Гулливера» Джонатана Свифта и многие другие, причём для детей адаптируют и упрощённо пересказывают сложную литературу, подобную последним упомянутым примерам.
В Европе ранние произведения для детей состояли из устных рассказов, песен, стихотворений, рассказываемых с целью обучения, развлечения и наставления. Лишь в XVIII веке появилось представление об институте детства, что привело к выделению в литературе нового направления для детей со своими разделами и каноном.
Жанр детской литературы начал складываться в Европе XVIII века с ростом среднего класса и популяризацией философии Джона Локка. В 1744 году Джон Ньюбери опубликовал первую развлекательную книгу для детей «Маленькая хорошенькая карманная книжечка» с рифмами, картинками, играми и яркой обложкой. Такую книгу преподносили в качестве подарка, она стала предвестником игрушечных книг, популярных в XIX веке. Ньюбери считал необходимым распространение детских книг и был основным их издателем в своё время. Он публиковал как свои произведения, так и других авторов (например, Сэмюэла Джонсона и Оливера Голдсмита).
Жанр детской литературы начал складываться в Европе XVIII века с ростом среднего класса и популяризацией философии Джона Локка.
В XIX веке впервые отошёл от дидактизма предыдущих эпох. Появляются увлекательные, ориентированные на детское воображение произведения. Широкое распространение книгопечатания и грамотности среди разных слоёв населения привели к спросу на детскую литературу. Выход в 1865 году «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла возвестило о изменении стиля написания книг для детей и появления фэнтезийного жанра в детской литературе. Золотой век детской литературы с этого момента в Европе длился до 1900 года.
В начале XIX века датский писатель и поэт Ханс Кристиан Андерсен совершил путешествие по Европе и собрал коллекцию известных народных сказок. Он последовал примеру братьев Гримм, собравших немецкие народные сказки. Они были настолько популярны в Германии, что на современную, реалистичную детскую литературу читатели смотрели свысока.
Вторая половина XVIII века — начинается широкое развитие детской литературы. В её создании принимают участие крупнейшие русские писатели: М. В. Ломоносов, А. П. Сумароков, Г. Р. Державин, Н. М. Карамзин, И. И. Дмитриев, И. И. Хемницер.
В конце XVIII века состоялось первое издание сказок Шарля Перро в России. В. А. Жуковский, став первым переводчиком на русский язык сказок братьев Гримм, живо заинтересовался русскими народными сказками, а затем начал сочинять свои, вдохновив на это и А. С. Пушкина. Александр Николаевич Афанасьев собрал и издал в трёхтомнике «Народные русские сказки» в 1871 году.
Серебряный век (с 1892 по 1917 г.) оживил «разнообразные течения - реализм, символизм, акмеизм, футуризм, новокрестьянство и др.», которые отразились и на детской литературе. В этот период появились такие известные произведения, как «Алиса в Зазеркалье» Льюиса Кэрролла, «Сказка о царе Салтане» А. С. Пушкина, а также множество произведений Алексея Николаевича Толстого, Корнея Чуковского, Сергея Михалкова и других авторов.