Практически каждый из нас стремится к самовыражению на всех уровнях. Элементы внешнего вида – самый простой способ что-то заявить о себе окружающему миру. Такая мелочь как телефонный чехол очень подходит в качестве носителя месседжей, даже если у вас напрочь отсутствует талант к рисованию. Предлагаем 6 идей – что можно нарисовать на чехле для телефона своими руками.
Cодержание
Практически каждый из нас стремится к самовыражению на всех уровнях. Элементы внешнего вида – самый простой способ что-то заявить о себе окружающему миру. Такая мелочь как телефонный чехол очень подходит в качестве носителя месседжей, даже если у вас напрочь отсутствует талант к рисованию. Предлагаем 6 идей – что можно нарисовать на чехле для телефона своими руками.
1. Цветы акриловыми красками
На прозрачном чехле можно нарисовать цветы. Для этого лучше использовать акриловые краски. Выбирайте созвучную девайсу цветовую гамму. Рисунок можно заранее распечатать и подложить под накладку, чтобы использовать как лекало. Основу предварительно обезжирьте средством для снятия лака. После того как краска высохнет – закрепите бесцветным лаком на водной основе. В качестве основы используйте прозрачный силиконовый чехол. Последний штрих – установите фото ромашек в качестве заставки экрана. Аналогичным образом можно разрисовать жидкие чехлы без принта. Основа – жидкий силиконовый кейс. В данном случае красиво будет смотреться акрил родственного глиттеру оттенка – золотистый, серебристый, фиолетовый. Наиболее подходящий рисунок может дублировать форму переливающихся частиц – например, звезд.
2. Геометрия
На прозрачном противоударном чехле можно работать в той же технике, но выбрать более геометрическое изображение, чтобы таким образом визуально поддержать характер накладки. Основа – противоударный чехол без принта. Это может быть абстрактный паттерн, логотип.
См. также
3. Простой рисунок лаком для ногтей
На матовом силиконовом чехле без принта лучше рисовать лаком для ногтей – в этом случае фон не будет менять оттенок краски. Основа – матовый силиконовый чехол. Основу предварительно обезжириваем. После просыхания изображения покрываем его прозрачным водным лаком. Также в качестве основы можно использовать матовые чехлы черного и красного цветов.
4. Рисунок маркером на дереве
Интересная идея нарисовать что-то на деревянном чехле. Для этого отлично подойдут перманентные маркеры темно-коричневого или черного цвета: такие оттенки уже есть в накладке, поэтому изображение будет смотреться гармонично. Выбираем основу без принта. Основа – деревянный чехол без принта.
5. На жидком неоновом чехле
Перманентными маркерами можно разрисовать жидкий неоновый чехол, светящийся в темноте. Как вариант – примерно так:
Рисунок от известного бренда 50 модных фото и картинок для печати на чехлах для телефонов
См. также
Уникальные рисунки для чехлов
Многие пользователи хотят иметь уникальные чехлы для своих телефонов. Готовые чехлы с изображениями, которые можно найти в магазинах, не всегда удовлетворяют эту потребность. Поэтому многие предпочитают создавать собственный дизайн для своих чехлов. Возможные варианты рисунков для чехлов очень разнообразны.
Картинки для телефонных чехлов с героями комиксов и аниме
Очень востребованы у поклонников культовых игр и знаменитых фильмов печать на чехлах их героев. А фанаты японских мультиков отдают предпочтение тематике аниме.
Картинки на чехол для телефона милых дам
Представительницы прекрасного пола чаще всего выбирают «милые» картинки на чехол своего девайса. Это могут быть цветочки и зверята, красивые пейзажи, вожделенная парфюмерия и косметика и т.д.
Универсальные картинки для печати на чехлах
Есть картинки для силиконовых чехлов и пластмассовых бамперов, которые подойдут любому владельцу девайса, не зависимо от пола и возраста. Это принты из категорий «природа», «города», «знаки зодиака», «животные» и пр.
Фото прикольных чехлов
Кроме перечисленных выше, есть и другие очень оригинальные картинки, чехлы (Samsung, Леново, Айфон и пр.) с ними могут выглядеть и модно, и круто, и прикольно.
Выбирая, какую сделать печать на силиконовых чехлах или пластиковых бамперах, вы можете воспользоваться представленными вам фото, взять свой снимок или нарисовать картинку. В любом случае, специалисты компании ИванычЪ GROUP быстро и качественно выполнят нанесение этого изображения на накладку. Чтобы получить необходимую консультацию и оформить заказ, звоните по т. 8(499)647-90-53.
Для начала стоит определиться, какой именно рисунок и чем хочется нарисовать. Для работы с маркерами можно начать с курса скетчинга маркерами. Этот вариант подойдет для тех, кто никогда не занимался иллюстрацией, но хотел бы себя попробовать. Также новые навыки не помешают тем, кто уже работал с маркерами, но хочет повысить уровень для украшения собственного чехла.
Камуфляжные рисунки
В межвоенный период и в ходе Второй мировой войны в Германии было создано семейство деформирующих узорчатых военных камуфляжных рисунков, активно использовавшихся во время Второй мировой войны.
Рейхсвер начал экспериментировать с камуфляжными рисунками для униформы еще до Второй мировой войны. Первым образцом был рисунок Splittertarnmuster («Осколок камуфляж»), принятый на вооружение в 1931 году, и использовавшийся изначально на плащ-накидках Zeltbahn-31. Боевые части войск СС использовали различные образцы с 1935 года. Шаблоны камуфляжа СС были разработаны Иоганном Георгом Отто Шиком, профессором искусства из Мюнхена, а затем директором подразделения по исследованию камуфляжа, по просьбе майора СС, Вима Брандта. Брандт был инженером и командиром разведывательного батальона SS-VT, стремившийся получить наилучший камуфляж. Шик исследовал влияние света на деревья летом и осенью, что привело к идее реверсивной камуфляжной одежды с зелеными летними узорами с одной стороны и коричневыми осенними узорами — с другой. В 1937 году, были проведены полевые испытания образцов в полку SS-VT Deutschland, по оценке которых камуфляж позволил сократить потери личного состава на пятнадцать процентов.
В 1938 году реверсивный «весна/осень» чехол для шлема, халат и маска для снайпера с лесным рисунком Шика на водостойкой хлопковой ткани были запатентованы для Waffen-SS. Патент мешал вермахту использовать образцы, которые стали отличительной эмблемой войск СС во время войны. Тем не менее, камуфлированное обмундирование носили некоторые другие подразделения, в том числе с 1941 Люфтваффе, которое имело свою собственную версию Splittertarnmuster, а также Кригсмарине и Fallschirmjäger. Планировалось, что камуфляж Leibermuster-1945 станет общим как для СС, так и Вермахта, и заменит собой все ранее находившиеся на вооружении камуфляжные расцветки, но до конца войны он не успел получить широкого распространения.
Производство тентов, чехлов для касок и халаты компаниями Warei, Forster и Joring началось в ноябре 1938 года. Они изначально печатались вручную, что ограничило поставку в январе 1939 только 8400 тентами, 6800 чехлами для шлемов и небольшим количество маскхалатов. К июню 1940 года благодаря машинной печати для Waffen-SS было выпущено 33000 маскировочных халата. Однако поставки высококачественной хлопковой ткани оставались критически малыми на протяжении всей войны и в конце концов окончательно прервались в январе 1943 года. Её заменили не водонепрон...
Что нам скажет Википедия?
В межвоенный период и в ходе Второй мировой войны в Германии было создано семейство деформирующих узорчатых военных камуфляжных рисунков, активно использовавшихся во время Второй мировой войны.
Рейхсвер начал экспериментировать с камуфляжными рисунками для униформы еще до Второй мировой войны. Первым образцом был рисунок Splittertarnmuster («Осколок камуфляж»), принятый на вооружение в 1931 году, и использовавшийся изначально на плащ-накидках Zeltbahn-31. Боевые части войск СС использовали различные образцы с 1935 года. Шаблоны камуфляжа СС были разработаны Иоганном Георгом Отто Шиком, профессором искусства из Мюнхена, а затем директором подразделения по исследованию камуфляжа, по просьбе майора СС, Вима Брандта. Брандт был инженером и командиром разведывательного батальона SS-VT, стремившийся получить наилучший камуфляж. Шик исследовал влияние света на деревья летом и осенью, что привело к идее реверсивной камуфляжной одежды с зелеными летними узорами с одной стороны и коричневыми осенними узорами — с другой. В 1937 году, были проведены полевые испытания образцов в полку SS-VT Deutschland, по оценке которых камуфляж позволил сократить потери личного состава на пятнадцать процентов.
В 1938 году реверсивный «весна/осень» чехол для шлема, халат и маска для снайпера с лесным рисунком Шика на водостойкой хлопковой ткани были запатентованы для Waffen-SS. Патент мешал вермахту использовать образцы, которые стали отличительной эмблемой войск СС во время войны. Тем не менее, камуфлированное обмундирование носили некоторые другие подразделения, в том числе с 1941 Люфтваффе, которое имело свою собственную версию Splittertarnmuster, а также Кригсмарине и Fallschirmjäger. Планировалось, что камуфляж Leibermuster-1945 станет общим как для СС, так и Вермахта, и заменит собой все ранее находившиеся на вооружении камуфляжные расцветки, но до конца войны он не успел получить широкого распространения.
Производство тентов, чехлов для касок и халаты компаниями Warei, Forster и Joring началось в ноябре 1938 года. Они изначально печатались вручную, что ограничило поставку в январе 1939 только 8400 тентами, 6800 чехлами для шлемов и небольшим количество маскхалатов. К июню 1940 года благодаря машинной печати для Waffen-SS было выпущено 33000 маскировочных халата. Однако поставки высококачественной хлопковой ткани оставались критически малыми на протяжении всей войны и в конце концов окончательно прервались в январе 1943 года. Её заменили не водонепроницаемой хлопчатобумажной тканью.
Названия немецких камуфляжей, за исключением рисунка «лейбермустер», не являются их настоящими обозначениями а были даны им послевоенными коллекционерами военных реликвий.