Декоративные украшения задают настроение, делая интерьер уютнее и оживляя пространство. В La Redoute можно купить настенный декор, который поможет сформировать уникальный стиль вашего дома. В коллекции французского бренда есть сотни идей, как расставить акценты в дизайне, скрыть недочеты планировки или визуально расширить небольшую комнату.
Cодержание
Декоративные украшения задают настроение, делая интерьер уютнее и оживляя пространство. В La Redoute можно купить настенный декор, который поможет сформировать уникальный стиль вашего дома. В коллекции французского бренда есть сотни идей, как расставить акценты в дизайне, скрыть недочеты планировки или визуально расширить небольшую комнату.
Категории настенного декора
Декор на стену в интернет-магазине Ла Редут представлен разными категориями товаров:
- Картины
- Иконы
- Гобелены
- Другие дорогие декоративные изделия
Дизайнеры марки используют самые смелые техники, чтобы декорация на стену смогла придать выразительности вашей гостиной, спальне, кухне, детской или прихожей. На страницах каталога вы найдете товары из наших собственных линеек La Redoute Interiours и AM.PM., а также декор настенный для интерьера от наших надежных партнеров. Мы предусмотрели поиск по ценам, материалу, наличию на российском складе и другим свойствам. В карточках изделий есть средний рейтинг и отзывы клиентов о покупке.
Деревянные панно
Многие домовладельцы привыкли украшать квартиры напольными и настольными интерьерными элементами: вазами, сервизами, канцелярскими наборами и другой сувенирной продукцией. Что касается стен, фантазия чаще всего ограничивается фотографиями в рамках и живописными полотнами. Но на самом деле эксклюзивный декор на стену может быть совершенно разнообразным. Оригинальной категорией настенных декоративных изделий являются деревянные панно. Возможно, такие предметы искусства подходят не для любого интерьера, но в загородных домах, на дачах, в бане или оружейной лавке панно с декоративным трофеем гарантированно будет очень кстати. Если вы ищете что-нибудь подходящее на новоселье близкому человеку или давно собираетесь преподнести подарок охотнику/рыбаку, оригинальный декор на стену — именно то, что вам нужно. Спешите ознакомиться с выбором в каталоге этого раздела прямо сейчас. Мы с нетерпением ждем ваших заявок.
См. также
Разнообразие настенного декора
Строго говоря, под термином «настенный декор» подразумевают любые произведения искусства, которые можно поместить на вертикальную поверхность (стену, столб, колонну). Но для удобства ориентирования по сайту, в каталоге ЗЛАТИКС отдельно выделяются картины, иконы, гобелены и остальные категории дорогого декора для стен.
Элитный декор для стен — это разнообразие форм, оттенков и творческих проявлений. В каждое изделие мастер привносит что-нибудь оригинальное и необычное, благодаря чему каждый образчик является уникальным. Спешите приобрести дизайнерский настенный декор прямо сейчас — уверены, вы найдете что-нибудь подходящее для своего дома или в подарок близкому человеку. А если возникнут сложности с выбором изделия, вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией по контактному номеру.
Преимущества приобретения настенного декора у нас
Если вы серьезно настроены купить настенный декор в интернет-магазине, нужно ответственно подходить к выбору изделия. На сайте компании ЗЛАТИКС вы найдете лучшие образчики современного и традиционного искусства по доступным ценам, с оперативной доставкой в любой населенный пункт. Наш интернет-магазин — гарантия взаимовыгодной сделки.
Сту́кко, Стук, Штук (итал. stucco, нем. Stuck, от лат. stuccare — отделывать) — тонкий сорт штукатурки, материал для отделки стен, архитектурных деталей и скульптурного декора[1], а также: искусственный мрамор, приготовляемый из смеси гипса с красителями и иными наполнителями, собственно лепной орнамент из гипса; устаревший русский аналог — стюк. Близкий термин — мулюра. «Стуккатор» — лепщик, оформитель архитектурного интерьера[2].
Простой, сравнительно дешёвый и легко поддающийся обработке материал изготовляется из обожжённого и измельчённого гипса (алебастра) с квасцами и клеем, иногда с добавлением мраморной пудры и крошки, также мела, извести и других материалов. Высыхая, стукко приобретает белый цвет и набирает большую прочность. Полированный стукко выглядит как натуральный мрамор[3][4].
История
Стукко был известен уже в Древнем Египте. Лепные элементы из гипса, чаще «отлитые» (отформованные) по заранее приготовленным моделям и шаблонам в истории архитектуры называют моденатурой (итал. modano — образец, модель). Искусство моденатуры зародилось в архаической Греции и Италии. Древние эллины, жители Крита, Микен и этруски «отливали» рельефы из смеси гипса, извести и песка с водой. После застывания их расписывали минеральными красками и монтировали в деревянную строительную конструкцию. Фрагменты подобных строений реконструированы в музее древних этрусков Виллы Джулия в Риме[5].
В Древнем Риме из стукковых рельефов выполняли обрамления стенописи. Позднее в искусстве итальянского Возрождения широко использовались декоративные элементы: орнаменты, розетки (стилизованные изображения раскрытых цветков), фигуры путти, щиты и другие для украшения стен и потолков в интерьерах зданий. Полированный искусственный мрамор применялся в качестве имитации облицовки дорогими материалами[4].
В архитектурных интерьерах стиля рококо первой половины и середины ХVIII в. гипсовые орнаменты золотили либо использовали сочетание белого и частично вызолоченного, прихотливого рокайльного узора. Посеребрённая лепка «стукко» называется аржáн-гашé (фр. argent gâché, от argent — серебро и gâché — вырез, резьба)[6].
Техника использования
Примечательно, что декор стукко используют не только для орнаментов в интерьерах. Так на фасаде здания Главного Адмиралтейства в Санкт-Петербурге сложные в скульптурном отношении горельефы выполнены из стукко, но покрыты защитным слоем известково-клеевой к.
Что нам скажет Википедия?
Сту́кко, Стук, Штук (итал. stucco, нем. Stuck, от лат. stuccare — отделывать) — тонкий сорт штукатурки, материал для отделки стен, архитектурных деталей и скульптурного декора[1], а также: искусственный мрамор, приготовляемый из смеси гипса с красителями и иными наполнителями, собственно лепной орнамент из гипса; устаревший русский аналог — стюк. Близкий термин — мулюра. «Стуккатор» — лепщик, оформитель архитектурного интерьера[2].
Простой, сравнительно дешёвый и легко поддающийся обработке материал изготовляется из обожжённого и измельчённого гипса (алебастра) с квасцами и клеем, иногда с добавлением мраморной пудры и крошки, также мела, извести и других материалов. Высыхая, стукко приобретает белый цвет и набирает большую прочность. Полированный стукко выглядит как натуральный мрамор[3][4].
История[править | править код]
Стукко был известен уже в Древнем Египте. Лепные элементы из гипса, чаще «отлитые» (отформованные) по заранее приготовленным моделям и шаблонам в истории архитектуры называют моденатурой (итал. modano — образец, модель). Искусство моденатуры зародилось в архаической Греции и Италии. Древние эллины, жители Крита, Микен и этруски «отливали» рельефы из смеси гипса, извести и песка с водой. После застывания их расписывали минеральными красками и монтировали в деревянную строительную конструкцию. Фрагменты подобных строений реконструированы в музее древних этрусков Виллы Джулия в Риме[5].
В Древнем Риме из стукковых рельефов выполняли обрамления стенописи. Позднее в искусстве итальянского Возрождения широко использовались декоративные элементы: орнаменты, розетки (стилизованные изображения раскрытых цветков), фигуры путти, щиты и другие для украшения стен и потолков в интерьерах зданий. Полированный искусственный мрамор применялся в качестве имитации облицовки дорогими материалами[4].
В архитектурных интерьерах стиля рококо первой половины и середины ХVIII в. гипсовые орнаменты золотили либо использовали сочетание белого и частично вызолоченного, прихотливого рокайльного узора. Посеребрённая лепка «стукко» называется аржáн-гашé (фр. argent gâché, от argent — серебро и gâché — вырез, резьба)[6].
Техника использования[править | править код]
Примечательно, что декор стукко используют не только для орнаментов в интерьерах. Так на фасаде здания Главного Адмиралтейства в Санкт-Петербурге сложные в скульптурном отношении горельефы выполнены из стукко, но покрыты защитным слоем известково-клеевой краски[7].
После застывания гипса орнамент пригоден для резьбы. Другой приём — отливка орнаментальных деталей в форму (мулюры), но, в отличие от обычного формования декоративных деталей из гипса, в этом случае используют более плотный, быстро сохнущий «твёрдый стукко» (итал. stucco duro). Массу из обожжённого гипса, толчёного мрамора, квасцов, клея и извести накладывают на деревянную основу, рельефные детали, проволочный каркас и даже на кожу непосредственно на стене или плафоне (потолке). Подобная техника известна в традиционном искусстве Средней Азии: литья и резьбы по ганчу. Схожая восточная техника кундаль — рельефный декор наносится на поверхность стены ангобом (цветной глиной), затем его покрывают сусальным золотом или серебром. Тюркская традиционная техника — кырма (кирма): узор выполняется в технике интарсии — врезания цветной глины или гипса. Восходит к древнеримскому обычаю декорирования стен гипсовой обмазкой с инкрустацией цветным гипсом (лат. opus sectile).
В странах Западной Европы такой приём именуется скальола (скальоло). Классическая итальянская скальола предполагает резьбу по гипсу, или стукко, с последующим заполнением углублений массой другого цвета. Близкая техника врезания гипса одного цвета в другой или соскабливания (снимания верхнего слоя до появления нижнего другого цвета) называется сграффито.
В ином значении словом «стукко» называют искусственный мрамор — отделочный материал, который приготовляют из той же смеси с добавлением красителей, однако массу не промешивают до конца, и после застывания она образует на стене разводы, муар. После полировки, на последней стадии — с добавлением воска, поверхность приобретает блеск и текстуру, почти неотличимую от натурального мрамора. Отделку стен или изготовление облицовочных плит «под мрамор» иначе называют мраморизацией, или мареццо (итал. marezzo — муар, штукатурка под мрамор)[8]. Эти приемы также известны с античности и связаны с особенностями древнеримской архитектуры, кирпичная кладка которой требовала облицовки разноцветным мрамором.
В России искусственный мрамор применялся с XVIII века. Наиболее известным памятником, в интерьерах которого соединяется природный и разноцветный искусственный мрамор является Мраморный дворец в Санкт-Петербурге[3].
Галерея[править | править код]
Примечания[править | править код]