Украшение витрин к любому празднику – отличная возможность привлечь в заведение покупателей и увеличить сбыт товаров и услуг. Узнайте, как оформить витрину магазина и привлечь внимание клиентов к вашей торговой точке.
Cодержание
Украшение витрин к любому празднику – отличная возможность привлечь в заведение покупателей и увеличить сбыт товаров и услуг. Большинство людей в преддверии праздника ожидают чего-то необычного, поэтому важно нестандартно декорировать витрину, выделив вашу торговую точку на фоне окружающих магазинов и павильонов.
Украшение стеклопакетов и декорирование внутреннего пространства
Существует два приема оформления витрин к торжеству – украшение стеклопакетов и декорирование внутреннего пространства. Главное – подобрать оригинальный сюжет и подобрать цветовое решение, которое соответствует фирменному стилю магазина, целевой аудитории, но главное – предстоящему празднику.
Новогоднее оформление
Перед Новым годом на пластиковые окна можно нанести различные декоративные аппликации: снежинки, звездочки, новогодние надписи и прочее. Внутри витрины можно обустроить сюжетную новогоднюю композицию, используя предлагаемые товары, шары, гирлянды, мишуру и прочую атрибутику. Традиционно новогодний декор витрин и окон магазинов и бутиков выдерживают в красно-золотой, красно-зеленой, серебристо-белой либо серебристо-синей гамме.
Украшение витрин национальной и государственной символикой
В День единства народа Казахстана, День Конституции, День Независимости или День Первого Президента будет более уместно украсить витрины национальной и государственной символикой, отразить особенности и значимость этих праздников.
Оригинальное оформление пластиковых окон в магазинах
Нестандартное дизайнерское оформление витрины всегда привлекает больше внимания, чем традиционные варианты. Один из отличных вариантов – создание эксклюзивной новогодней елочки или стилизованного государственного герба из тех товаров, которые предлагаются в магазине.
См. также
Освещение
Зимние дни – короткие, поэтому витрина магазина должна быть хорошо освещена. Обычно используют разнообразные мигающие гирлянды, а также точечное акцентное освещение, с помощью которого можно выделить элементы композиции. Можно также использовать для оформления витрины плоские либо объемные светодиодные фигуры.
Весеннее оформление витрин магазина
Весна вносит свои коррективы в настроение людей – побуждает к обновлению внешнего вида, гардероба, а порой и к кардинальной смене стиля, поэтому магазинам и другим торговым площадкам никак нельзя оставаться в стороне, необходимо работать на опережение – создавать привлекательный образ для существующих и потенциальных покупателей.
Оформление витрин
Главной особенностью весеннего оформления витрин является демонстрация декора, а не товара. Яркие краски, распускающиеся цветы, сочная зелень и прочие атрибуты в этот период привлекает прохожих куда больше, чем просто манекены в одеждах. Дальновидные предприниматели, зная данную особенность, стараются максимально использовать весеннее настроение прохожих и заранее заказывают оформление витрин у нас.
Весеннее оформление торгового зала магазина
Чтобы у посетителей не возникало чувства диссонанса, красивое оформление витрины должно иметь логическое продолжение и внутри магазина. Вдохновившись внешним обликом, человек, зайдя в помещение, должен оставаться с таким же настроением, то есть с желанием совершить покупку. При этом хорошо, когда декор не перегружает пространство, не отвлекает на себя внимание, а служит сопровождающим фоном.
Весеннее оформление торгового центра
Не стоит забывать о весеннем оформлении и крупным торговым центрам. В преддверии женского праздника в поисках подарков, с желанием обновления гардероба огромные потоки посетителей направляются именно сюда. В торговых центрах всегда комфортно, есть возможность хорошо рассмотреть представленный товар, без лишней суеты прицениться.
Многие просто предпочитают пройтись, прогуляться, насладиться атмосферой грядущих праздников, а соответствующий весенний декор только усиливает эти ощущения, дарит положительные впечатления и мотивирует к покупкам.